Этот рост был обеспечен увеличением выручки, расширением ассортимента продукции, оптимизацией операционной деятельности и успешными продажами в различных секторах бизнеса.
Общая выручка Huawei от продаж также увеличилась, составив 704,2 миллиарда юаней (97,33 миллиарда долларов) в 2023 году, что на 9,6% больше, чем в предыдущем году. Исполняющий обязанности президента компании, Кен Ху, подчеркнул, что финансовые показатели соответствуют прогнозам, а бизнес в области телекоммуникационной инфраструктуры остается стабильным.
Наблюдается также рост выручки от продаж телекоммуникационного оборудования на 2,3%, достигнув отметки в 362 миллиарда юаней, и от потребительского бизнеса на 17,3%, составив 251,5 миллиарда юаней. Выручка от облачных вычислений увеличилась на 21,9%, достигнув 55,3 миллиарда юаней, а сегмент интеллектуальных автомобильных решений продемонстрировал впечатляющий рост, увеличившись на 128,1%.
Кроме того, Huawei активно инвестирует в исследования и разработки, потратив 164,7 миллиарда юаней, что составляет 23,4% от общей выручки. За последние десять лет на исследования и разработки было потрачено общей суммой 1,11 трлн юаней.