По данным изучения, доля китайских автомобильных брендов в продажах на территории России достигла 51%. За последние два года количество дилерских центров, принадлежащих китайским компаниям, возросло с 713 до 2207, что позволило им занять лидирующие позиции в этом сегменте рынка.
Автомобили из Китая заполняют пробелы, оставленные ушедшими европейскими конкурентами. Эксперты авторынка отмечают, что азиатские модели не уступают по качеству и цене другим зарубежным аналогам. Количество китайских автомобилей на дорогах России продолжает увеличиваться, показывая постоянный рост спроса со стороны потребителей.
Несмотря на конкуренцию на рынке автомобилей, продукция из Китая становится все более востребованной среди российских покупателей. Этот тренд свидетельствует о постепенном преобразовании предпочтений автолюбителей в стране.