Информационный портал EKUZBASS Сетевое издание
«EKUZBASS»
ЭЛ № ФС77-83814
от 29.08.2022
Входит
в структуру холдинга
Levsha Digital
https://ekuzbass.ru/news/20231121/508441/
Пользователи Wildberries сообщили о сбоях в работе сайта маркетплейса
Пользователи Wildberries сообщили о сбоях в работе сайта маркетплейса | 21.11.2023 | Информационный портал EKUZBASS
Пользователи Wildberries сообщили о сбоях в работе сайта маркетплейса
21 ноября - EKUZBASS. Популярный маркетплейс Wildberries столкнулся с сбоями в своей работе, что вызвало недовольство у множества пользователей
20231121T1156
20231126T1200
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.ekuzbass.ru/img/204/204206/1200.webp
21 ноября - EKUZBASS. Популярный маркетплейс Wildberries столкнулся с сбоями в своей работе, что вызвало недовольство у множества пользователей Как сообщает РИА Новости, пользователи жалуются на неполадки как на сайте компании, так и в мобильном приложении. Они сталкиваются с проблемой, при которой страница с поиском выдает сообщение «Ничего не нашлось», несмотря на огромное количество товаров в ассортименте. Кроме того, пользователи обнаружили, что ранее добавленные в корзину товары стали недоступными. Вместо этого система предлагает их добавить в список ожидания. Компания Wildberries подтвердила, что они уже знают о проблеме и активно работают над ее решением, чтобы как можно скорее восстановить полноценную функциональность сервиса.
Россия
Информационный портал EKUZBASS
160
73
160
73
Анна Николаева
Новости
ru-RU
Информационный портал EKUZBASS
160
73
1200
600
true

Пользователи Wildberries сообщили о сбоях в работе сайта маркетплейса

21 ноября - EKUZBASS. Популярный маркетплейс Wildberries столкнулся с сбоями в своей работе, что вызвало недовольство у множества пользователей

Источник фото: Фото редакции

Как сообщает РИА Новости, пользователи жалуются на неполадки как на сайте компании, так и в мобильном приложении. Они сталкиваются с проблемой, при которой страница с поиском выдает сообщение «Ничего не нашлось», несмотря на огромное количество товаров в ассортименте.

Кроме того, пользователи обнаружили, что ранее добавленные в корзину товары стали недоступными. Вместо этого система предлагает их добавить в список ожидания. Компания Wildberries подтвердила, что они уже знают о проблеме и активно работают над ее решением, чтобы как можно скорее восстановить полноценную функциональность сервиса.

Автор: Анна Николаева