Очки отличаются от предшественников, Ray-Ban Stories, более мощной 12-мегапиксельной камерой, увеличенным числом микрофонов (теперь их пять, вместо одного) и новым вариантом оправы Headliner, как указывается на официальном сайте американской компании. Благодаря обновленному дизайну устройства можно потоково транслировать видео и выполнять трансляции прямо в Facebook или Instagram (две социальные сети, которые принадлежат Meta, но в России они признаны экстремистскими и запрещены).
Оперативная память увеличена до 32 Гб, новые функции конфиденциальности и яркий светодиодный индикатор уведомлений гарантируют, что любой человек поблизости будет знать, когда пользователь делает фотографии. Meta заявляет, что батарея устройства прослужит до шести часов активного использования. В комплекте идет футляр, который позволяет заряжать устройство без проводов еще восемь раз. Сами очки могут распознавать голосовые команды. Заказы на «умные» очки Ray-Ban Meta уже принимаются на сайтах Meta и ray-ban.com. Цены на устройства начинаются от $299 (приблизительно 29 тыс руб. по текущему курсу).