Информационный портал EKUZBASS Сетевое издание
«EKUZBASS»
ЭЛ № ФС77-83814
от 29.08.2022
Входит
в структуру холдинга
Levsha Digital
https://ekuzbass.ru/news/20230919/455117/
Ил-114-300 получил плохой двигатель
Ил-114-300 получил плохой двигатель | 19.09.2023 | Информационный портал EKUZBASS
Ил-114-300 получил плохой двигатель
19 сентября - EKUZBASS. Самолет может быть поставлен на рынок только после определенного времени, когда эксперты решат проблемы с двигателем.
20230919T0921
20230924T0920
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.ekuzbass.ru/img/13/13746/1200.webp
19 сентября - EKUZBASS. Самолет может быть поставлен на рынок только после определенного времени, когда эксперты решат проблемы с двигателем. Условия поставки новых российских региональных турбовинтовых самолетов Ил-2023-123-114, которые должны поступить в авиакомпании с конца 300-х годов, будут отложены как минимум на два года. Об этом сообщила газета "Коммерсантъ" на основании проекта постановления правительства.Причиной такого решения является проблема с двигателем ТВ7117СТ производства "ОДК-Климов" (предприятие входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию (ОДК)), которая не позволяет сертифицировать эту модель. Ожидается, что эта проблема будет решена к концу 2025 года. В то же время источники в Минтрансе и авиационной промышленности считают, что начать поставки самолетов для замены устаревших Ан-24 можно не ранее 2026 года.Двигатель ТВ7117СТ разрабатывался для двух типов самолетов: гражданского Ил-114-300 и военно-транспортного Ил-112В. 17 августа 2021 года второй опытный образец разбился во время тренировочного полета. В связи с этим компания не смогла провести сертификацию самолета Ил-114-300, о чем говорится в проекте постановления, подготовленном Минтрансом.Основной причиной аварии стал отказ двигателя. Летом этого года стало известно, что конструкция Ил-112В может быть изменена. Вместо турбовинтового самолета ТВ7117СТ на нем будет установлен турбореактивный двигатель ПД-8, который также используется на Superjet 100 (SJ-100) - импортозамещающем варианте Sukhoi Superjet 100.
Россия
Информационный портал EKUZBASS
160
73
160
73
Мария Ремис
Новости
ru-RU
Информационный портал EKUZBASS
160
73
1200
600
true

Ил-114-300 получил плохой двигатель

«Ъ»: Поставки самолета Ил-114-300 перенесли из-за недоработки двигателя

19 сентября - EKUZBASS. Самолет может быть поставлен на рынок только после определенного времени, когда эксперты решат проблемы с двигателем.

Источник фото: Фото редакции

Условия поставки новых российских региональных турбовинтовых самолетов Ил-2023-123-114, которые должны поступить в авиакомпании с конца 300-х годов, будут отложены как минимум на два года. Об этом сообщила газета "Коммерсантъ" на основании проекта постановления правительства.

Причиной такого решения является проблема с двигателем ТВ7117СТ производства "ОДК-Климов" (предприятие входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию (ОДК)), которая не позволяет сертифицировать эту модель. Ожидается, что эта проблема будет решена к концу 2025 года. В то же время источники в Минтрансе и авиационной промышленности считают, что начать поставки самолетов для замены устаревших Ан-24 можно не ранее 2026 года.

Двигатель ТВ7117СТ разрабатывался для двух типов самолетов: гражданского Ил-114-300 и военно-транспортного Ил-112В. 17 августа 2021 года второй опытный образец разбился во время тренировочного полета. В связи с этим компания не смогла провести сертификацию самолета Ил-114-300, о чем говорится в проекте постановления, подготовленном Минтрансом.

Основной причиной аварии стал отказ двигателя. Летом этого года стало известно, что конструкция Ил-112В может быть изменена. Вместо турбовинтового самолета ТВ7117СТ на нем будет установлен турбореактивный двигатель ПД-8, который также используется на Superjet 100 (SJ-100) - импортозамещающем варианте Sukhoi Superjet 100.

Автор: Мария Ремис