Археологи из США открыли новый вид динозавров Britannosaurus rex
Археологи из США открыли новый вид динозавров Britannosaurus rex | 18.09.2023 | Информационный портал EKUZBASS
20230918T1742
20230923T1740
18 сентября - EKUZBASS. Недавнее археологическое открытие в Великобритании вызвало огромный интерес ученых и общественности. Команда археологов из США присоединилась к местным исследователям, чтобы изучить фауну динозавров, населявших эту территорию миллионы лет назад. В результате раскопок были обнаружены останки небольшого хищного динозавра, примерно такого же размера, как современная кошка. Его назвали "Britannosaurus rex" в честь места обнаружения и связи с Тираннозавром рексом. Ученые полагают, что Britannosaurus rex жил около 150 миллионов лет назад во времена юрского периода. Примечательно, что он был активным двуногим хищником, способным охотиться на маленьких животных. Его зубы и когти были адаптированы для охоты и убийства добычи. Открытие нового вида динозавра имеет большое значение для научного сообщества, расширяя наши знания о динозаврах и их разнообразии. Britannosaurus rex также поможет ученым лучше понять эволюцию динозавров и их роль в экосистеме того времени.
Ада Баренбаум