Новости о том, что самый богатый человек Азии, Мукеш Амбани, планирует перезапустить культовый бренд газированных напитков 1970-х годов Campa Cola, вызвали интерес у многих любителей напитков. Однако, возникла и некоторая доля сомнения в том, сможет ли новый Campa Cola повторить свой прошлый успех и снова занять ведущие позиции на рынке, сообщает «РБК»
CNN сообщает, что Reliance Group объявила о выпуске новой версии Campa Cola в Индии, которая будет доступна в трех вкусах: стандартной коле, лимонном и апельсиновом. В пресс-релизе компании отмечается, что они надеются вдохновить потребителей разных поколений принять этот культовый бренд и вызвать новый ажиотаж в сегменте напитков.
Не обращая внимания на то, что Campa Cola был очень популярным газированным напитком в азиатских странах на протяжении десятилетий, на исчезновение напитка с полок магазинов повлияло не только конкуренция с американскими Coca-Cola и Pepsi. Постановления правительства Индии, требовавшие раскрыть формулу напитка, также сыграли свою роль в том, что Campa Cola стало не так привлекательным для производства.
Однако, новый Campa Cola может оказаться достаточно привлекательным для потребителей. Более того, в свете растущего интереса к местным брендам, новый Campa Cola может стать настоящим хитом на индийском рынке напитков. В любом случае, решение Мукеша Амбани продолжить производство этого культового напитка вызывает большой интерес и ожидание среди потребителей.