Информационный портал EKUZBASS Сетевое издание
«EKUZBASS»
ЭЛ № ФС77-83814
от 29.08.2022
Входит
в структуру холдинга
Levsha Digital
https://ekuzbass.ru/news/20240409/760343/
Депутат рассказал, как получить компенсацию за задержку рейса
Депутат рассказал, как получить компенсацию за задержку рейса | 09.04.2024 | Информационный портал EKUZBASS
Депутат рассказал, как получить компенсацию за задержку рейса
9 апреля - EKUZBASS. Депутат Госдумы от "Единой России" Алексей Говырин поделился советами о том, как пассажиру получить компенсацию за задержку авиарейса
20240409T0237
20240414T0240
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.ekuzbass.ru/img/141/141374/1200.webp
9 апреля - EKUZBASS. Депутат Госдумы от "Единой России" Алексей Говырин поделился советами о том, как пассажиру получить компенсацию за задержку авиарейса Согласно его словам, для того чтобы требовать возмещения ущерба, пассажиру необходимо направить в авиакомпанию претензию, к которой следует приложить копии билетов, чеков, багажной квитанции и других документов, подтверждающих факт задержки.С начала апреля штраф за просрочку доставки пассажира, его багажа или груза увеличился до 100 рублей за каждый час задержки, но не более 50% от стоимости проезда. Говырин подчеркнул, что в случае задержки рейса время ожидания начинает исчисляться со времени, указанного в билете.Помимо этого, пассажир имеет ряд прав: отказаться от полета, получить бесплатные услуги по хранению багажа, а также прохладительные напитки и горячее питание. В случае отказа авиакомпании рассмотреть претензию, пассажир вправе обратиться с иском в суд для защиты своих прав.Нужно отметить, что если вылет рейса задерживается из-за не зависящих от авиакомпании обстоятельств, то компенсация может не предусматриваться. Например, если пришлось отложить вылет из-за ремонта воздушного судна из-за опасной поломки - в таком случае авиаперевозчик освобождается от уплаты штрафа.
Россия
Информационный портал EKUZBASS
160
73
160
73
Илья Хресин
Новости
ru-RU
Информационный портал EKUZBASS
160
73
1200
600
true

Депутат рассказал, как получить компенсацию за задержку рейса

Депутат Алексей Говырин: пассажир должен направить авиакомпании претензию за задержку

9 апреля - EKUZBASS. Депутат Госдумы от "Единой России" Алексей Говырин поделился советами о том, как пассажиру получить компенсацию за задержку авиарейса

Источник фото: Фото редакции

Согласно его словам, для того чтобы требовать возмещения ущерба, пассажиру необходимо направить в авиакомпанию претензию, к которой следует приложить копии билетов, чеков, багажной квитанции и других документов, подтверждающих факт задержки.

С начала апреля штраф за просрочку доставки пассажира, его багажа или груза увеличился до 100 рублей за каждый час задержки, но не более 50% от стоимости проезда. Говырин подчеркнул, что в случае задержки рейса время ожидания начинает исчисляться со времени, указанного в билете.

Помимо этого, пассажир имеет ряд прав: отказаться от полета, получить бесплатные услуги по хранению багажа, а также прохладительные напитки и горячее питание. В случае отказа авиакомпании рассмотреть претензию, пассажир вправе обратиться с иском в суд для защиты своих прав.

Нужно отметить, что если вылет рейса задерживается из-за не зависящих от авиакомпании обстоятельств, то компенсация может не предусматриваться. Например, если пришлось отложить вылет из-за ремонта воздушного судна из-за опасной поломки - в таком случае авиаперевозчик освобождается от уплаты штрафа.

Автор: Илья Хресин