Информационный портал EKUZBASS Сетевое издание
«EKUZBASS»
ЭЛ № ФС77-83814
от 29.08.2022
Входит
в структуру холдинга
Levsha Digital
https://ekuzbass.ru/news/20240407/756592/
Малый бизнес медлит с цифровизацией из–за недостатка денег и проблем с big data
Малый бизнес медлит с цифровизацией из–за недостатка денег и проблем с big data | 07.04.2024 | Информационный портал EKUZBASS
Малый бизнес медлит с цифровизацией из–за недостатка денег и проблем с big data
7 апреля - EKUZBASS. Помимо этого, препятствия внедрению цифровизации предприятий связаны с отсутствием необходимых специалистов (38%) и подходящих решений (28%), а также с сопротивлением со стороны работников, не готовых отказываться от привычных инструментов работы (26%)
20240407T0830
20240412T0840
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.ekuzbass.ru/img/321/321342/1200.webp
7 апреля - EKUZBASS. Помимо этого, препятствия внедрению цифровизации предприятий связаны с отсутствием необходимых специалистов (38%) и подходящих решений (28%), а также с сопротивлением со стороны работников, не готовых отказываться от привычных инструментов работы (26%) Малые и средние компании продолжают сталкиваться с серьезными трудностями при внедрении цифровых технологий, в частности, в сфере маркетинга и коммуникаций. По данным исследования проведенного маркетинговым агентством "Динамика", Московской торгово-промышленной палаты (МТПП) и коммуникационным агентством FAVES Communications, основные проблемы, с которыми сталкиваются предприниматели, включают в себя нехватку финансирования (у 57% компаний), сложности с синхронизацией различных сервисов (44%) и недостаточное качество, неоднородность или отсутствие данных (42%).Помимо этого, препятствия внедрению цифровизации предприятий связаны с отсутствием необходимых специалистов (38%) и подходящих решений (28%), а также с сопротивлением со стороны работников, не готовых отказываться от привычных инструментов работы (26%). Цифровая трансформация в большей степени охватывает внедрение цифровых технологий в сфере рекламы, маркетинга и коммуникаций, и 61% компаний планируют увеличить инвестиции в этом направлении.Эксперты подчеркивают, что внедрение цифровых инструментов позволяет компаниям более точно взаимодействовать с целевой аудиторией, персонализировать коммуникацию и оптимизировать маркетинговые бюджеты. Важно отметить, что цифровизация требует не только вложений средств, но и квалифицированных кадров и экспертизы. Недостаток специалистов и отсутствие аналитической экспертизы являются основными препятствиями на пути успешной цифровизации бизнеса.Без измерения результативности на основе ключевых показателей и обратной связи с клиентами, эффективное внедрение цифровых технологий остается под вопросом. Гонка за лидерством в цифровой среде требует постоянного обновления знаний и использования новейших технологий. В условиях быстрого развития информационных технологий, компании вынуждены стремиться к оперативному адаптированию и внедрению новых решений для успешного конкурирования на рынке.
Россия
Информационный портал EKUZBASS
160
73
160
73
Юлия Машкова
Новости
ru-RU
Информационный портал EKUZBASS
160
73
1200
600
true

Малый бизнес медлит с цифровизацией из–за недостатка денег и проблем с big data

7 апреля - EKUZBASS. Помимо этого, препятствия внедрению цифровизации предприятий связаны с отсутствием необходимых специалистов (38%) и подходящих решений (28%), а также с сопротивлением со стороны работников, не готовых отказываться от привычных инструментов работы (26%)

Источник фото: Фото редакции

Малые и средние компании продолжают сталкиваться с серьезными трудностями при внедрении цифровых технологий, в частности, в сфере маркетинга и коммуникаций. По данным исследования проведенного маркетинговым агентством "Динамика", Московской торгово-промышленной палаты (МТПП) и коммуникационным агентством FAVES Communications, основные проблемы, с которыми сталкиваются предприниматели, включают в себя нехватку финансирования (у 57% компаний), сложности с синхронизацией различных сервисов (44%) и недостаточное качество, неоднородность или отсутствие данных (42%).

Помимо этого, препятствия внедрению цифровизации предприятий связаны с отсутствием необходимых специалистов (38%) и подходящих решений (28%), а также с сопротивлением со стороны работников, не готовых отказываться от привычных инструментов работы (26%). Цифровая трансформация в большей степени охватывает внедрение цифровых технологий в сфере рекламы, маркетинга и коммуникаций, и 61% компаний планируют увеличить инвестиции в этом направлении.

Эксперты подчеркивают, что внедрение цифровых инструментов позволяет компаниям более точно взаимодействовать с целевой аудиторией, персонализировать коммуникацию и оптимизировать маркетинговые бюджеты. Важно отметить, что цифровизация требует не только вложений средств, но и квалифицированных кадров и экспертизы. Недостаток специалистов и отсутствие аналитической экспертизы являются основными препятствиями на пути успешной цифровизации бизнеса.

Без измерения результативности на основе ключевых показателей и обратной связи с клиентами, эффективное внедрение цифровых технологий остается под вопросом. Гонка за лидерством в цифровой среде требует постоянного обновления знаний и использования новейших технологий. В условиях быстрого развития информационных технологий, компании вынуждены стремиться к оперативному адаптированию и внедрению новых решений для успешного конкурирования на рынке.

Автор: Юлия Машкова