Информационный портал EKUZBASS Сетевое издание
«EKUZBASS»
ЭЛ № ФС77-83814
от 29.08.2022
Входит
в структуру холдинга
Levsha Digital
https://ekuzbass.ru/news/20240323/724601/
Авиакомпании и РЖД предоставляют бесплатные перелёты, обмен и возврат билетов в связи с трагедией в «Крокусе»
Авиакомпании и РЖД предоставляют бесплатные перелёты, обмен и возврат билетов в связи с трагедией в «Крокусе» | 23.03.2024 | Информационный портал EKUZBASS
Авиакомпании и РЖД предоставляют бесплатные перелёты, обмен и возврат билетов в связи с трагедией в «Крокусе»
23 марта - EKUZBASS. После страшной трагедии в "Крокусе" компании по перевозке пассажиров - как авиационные, так и железнодорожные, принимают меры в оказании поддержки пассажирам, попавшим в трудную ситуацию
20240323T1943
20240328T1950
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.ekuzbass.ru/img/14/14040/1200.webp
23 марта - EKUZBASS. После страшной трагедии в "Крокусе" компании по перевозке пассажиров - как авиационные, так и железнодорожные, принимают меры в оказании поддержки пассажирам, попавшим в трудную ситуацию Многие российские авиакомпании теперь предлагают необычные условия для пассажиров, которые вынуждены изменить свои планы из-за произошедшего происшествия.Одной из первых на помощь вышла S7 Airlines, обещая бесплатно предоставить перелёт для пострадавших и их близких. Пассажиры, столкнувшиеся с трудностями из-за событий в "Крокус Сити Холл", могут обратиться в контактный центр авиакомпании и получить помощь. Кроме того, многие другие авиаперевозчики также предлагают бесплатный обмен и возврат билетов для пассажиров, у которых запланированные рейсы приходятся на период с 22 по 25 марта.Среди авиакомпаний, готовых предоставить особые условия для своих клиентов, также оказались "Аэрофлот", "Победа", "Уральские авиалинии", "Смартавиа", и другие. В случае с РЖД, компания готова вернуть деньги за билеты на поезда дальнего следования до 26 марта, даже если билет был куплен по невозвратному тарифу.Кроме того, "Аэроэкспресс" обещает компенсировать расходы на билеты пострадавших и их близких, а также предлагает вернуть деньги за билеты всем пассажирам, чьи планы изменились в связи с трагедией в "Крокусе". Отели тоже подключились к инициативе, предлагая бесплатную отмену бронирования через популярные сервисы.Все эти меры направлены на оказание поддержки пассажирам в трудный период и свидетельствуют о сочувствии и готовности помочь со стороны авиа и ж/д компаний.
Россия
Информационный портал EKUZBASS
160
73
160
73
Елизавета Попова
Новости
ru-RU
Информационный портал EKUZBASS
160
73
1200
600
true

Авиакомпании и РЖД предоставляют бесплатные перелёты, обмен и возврат билетов в связи с трагедией в «Крокусе»

Авиакомпании и РЖД ввели особые условия обмена и возврата билетов

23 марта - EKUZBASS. После страшной трагедии в "Крокусе" компании по перевозке пассажиров - как авиационные, так и железнодорожные, принимают меры в оказании поддержки пассажирам, попавшим в трудную ситуацию

Источник фото: Фото редакции

Многие российские авиакомпании теперь предлагают необычные условия для пассажиров, которые вынуждены изменить свои планы из-за произошедшего происшествия.

Одной из первых на помощь вышла S7 Airlines, обещая бесплатно предоставить перелёт для пострадавших и их близких. Пассажиры, столкнувшиеся с трудностями из-за событий в "Крокус Сити Холл", могут обратиться в контактный центр авиакомпании и получить помощь. Кроме того, многие другие авиаперевозчики также предлагают бесплатный обмен и возврат билетов для пассажиров, у которых запланированные рейсы приходятся на период с 22 по 25 марта.

Среди авиакомпаний, готовых предоставить особые условия для своих клиентов, также оказались "Аэрофлот", "Победа", "Уральские авиалинии", "Смартавиа", и другие. В случае с РЖД, компания готова вернуть деньги за билеты на поезда дальнего следования до 26 марта, даже если билет был куплен по невозвратному тарифу.

Кроме того, "Аэроэкспресс" обещает компенсировать расходы на билеты пострадавших и их близких, а также предлагает вернуть деньги за билеты всем пассажирам, чьи планы изменились в связи с трагедией в "Крокусе". Отели тоже подключились к инициативе, предлагая бесплатную отмену бронирования через популярные сервисы.

Все эти меры направлены на оказание поддержки пассажирам в трудный период и свидетельствуют о сочувствии и готовности помочь со стороны авиа и ж/д компаний.

Автор: Елизавета Попова