Информационный портал EKUZBASS Сетевое издание
«EKUZBASS»
ЭЛ № ФС77-83814
от 29.08.2022
Входит
в структуру холдинга
Levsha Digital
https://ekuzbass.ru/news/20230926/462798/
Вуди Аллен выпускает новый фильм «Великая ирония»
Вуди Аллен выпускает новый фильм «Великая ирония» | 26.09.2023 | Информационный портал EKUZBASS
Вуди Аллен выпускает новый фильм «Великая ирония»
26 сентября - EKUZBASS. Недавно вышедший в кинотеатры новый фильм режиссера Вуди Аллена «Великая ирония» (Coup de chance), ставший уже 50-й работой в его карьере, наконец-то появился на экранах после премьерного показа на Венецианском кинофоруме несколько недель назад.
20230926T1545
20231001T1540
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.ekuzbass.ru/img/222/222906/1200.webp
26 сентября - EKUZBASS. Недавно вышедший в кинотеатры новый фильм режиссера Вуди Аллена «Великая ирония» (Coup de chance), ставший уже 50-й работой в его карьере, наконец-то появился на экранах после премьерного показа на Венецианском кинофоруме несколько недель назад. Этот фильм, в том же стиле, что и его последние работы, будет радостной новостью для поклонников режиссера и, пожалуй, заинтересует и скептиков. Однако, кажется, что 88-летний Аллен сейчас не слишком обеспокоен мнением своих почитателей, сохраняя свою свежесть мышления. Об этом в своем рассказе сообщает Юлия Шагельман. Свежая картина режиссера Вуди Аллена, называемая «Великая ирония» или «Счастливый поворот», является продолжением его европейских проектов, начиная с его фильма «Матч поинт» в 2005 году. Фильмы режиссера продолжают исследовать скандалы, последствия измены, преступления и наказания, любовь внутри и вне брака, а также философию случайностей, которые не поддаются управлению. Новое творение было задумано на французском языке и с участием французского актерского состава, и сначала выглядит как легкое развлечение, но затем неожиданно переходит на серьезный тон, завершаясь яркой иронией. Чтобы почувствовать и понять эту иронию, необходимо разделить такое же темное чувство юмора, как у самого Аллена.На этот раз Вуди Аллен представляет Париж иначе, чем мы видели в его фильме "Полуночь в Париже" (2011). В этом фильме история раскрывает жизнь обычных парижан, которые живут и работают в этом городе, а не просто посещают его как туристы, чтобы увидеть Эйфелеву башню. Город все также остается очаровательным, и сцены, несмотря на то, что сюжет охватывает несколько месяцев, передает атмосферу прекрасного сентября, когда на улицах еще тепло, но листья уже падают и шуршат под ногами, создавая романтическое настроение. Особенно яркими становятся кадры благодаря оператору Витторио Стораро, который сотрудничает с Алленом с времен венецианских фестивалей, и добавляет яркие золотые световые эффекты.В новом фильме смешаны два различных подхода к жизни, они взаимодополняют друг друга благодаря спокойной и привлекательной режиссерской интонации. Ален, считающийся фаталистом, верит в роль судьбы и случайностей в мире, таких как дары судьбы, которые каждый человек получает при рождении. Он считает, что у человека есть минимальные возможности влиять на свою жизнь. Жан, с другой стороны, уверен, что судьба и удача играют второстепенную роль. По его мнению, человек сам создает свой собственный путь и достигает успеха своими силами. Однако, в типичной Алленовской манере, где-то в этих упорядоченных системах непременно найдется отклонение. И кто еще, кроме Вуди Аллена, того знает лучше? Режиссер, который был несправедливо оскорблен на родине из-за необоснованных обвинений в отношении его приемной дочери, подтвердил во время пресс-конференции в Венеции, что ничего ужасного никогда с ним не происходило и у него всегда было везение.
Россия
Информационный портал EKUZBASS
160
73
160
73
Ада Баренбаум
Новости
ru-RU
Информационный портал EKUZBASS
160
73
1200
600
true

Вуди Аллен выпускает новый фильм «Великая ирония»

«Великая ирония» — недавно вышедший, новейший, 50-й фильм Вуди Аллена

26 сентября - EKUZBASS. Недавно вышедший в кинотеатры новый фильм режиссера Вуди Аллена «Великая ирония» (Coup de chance), ставший уже 50-й работой в его карьере, наконец-то появился на экранах после премьерного показа на Венецианском кинофоруме несколько недель назад.

Источник фото: Светлана Мулыкина

Этот фильм, в том же стиле, что и его последние работы, будет радостной новостью для поклонников режиссера и, пожалуй, заинтересует и скептиков. Однако, кажется, что 88-летний Аллен сейчас не слишком обеспокоен мнением своих почитателей, сохраняя свою свежесть мышления. Об этом в своем рассказе сообщает Юлия Шагельман. Свежая картина режиссера Вуди Аллена, называемая «Великая ирония» или «Счастливый поворот», является продолжением его европейских проектов, начиная с его фильма «Матч поинт» в 2005 году. 

Фильмы режиссера продолжают исследовать скандалы, последствия измены, преступления и наказания, любовь внутри и вне брака, а также философию случайностей, которые не поддаются управлению. Новое творение было задумано на французском языке и с участием французского актерского состава, и сначала выглядит как легкое развлечение, но затем неожиданно переходит на серьезный тон, завершаясь яркой иронией. Чтобы почувствовать и понять эту иронию, необходимо разделить такое же темное чувство юмора, как у самого Аллена.

На этот раз Вуди Аллен представляет Париж иначе, чем мы видели в его фильме "Полуночь в Париже" (2011). В этом фильме история раскрывает жизнь обычных парижан, которые живут и работают в этом городе, а не просто посещают его как туристы, чтобы увидеть Эйфелеву башню. Город все также остается очаровательным, и сцены, несмотря на то, что сюжет охватывает несколько месяцев, передает атмосферу прекрасного сентября, когда на улицах еще тепло, но листья уже падают и шуршат под ногами, создавая романтическое настроение. Особенно яркими становятся кадры благодаря оператору Витторио Стораро, который сотрудничает с Алленом с времен венецианских фестивалей, и добавляет яркие золотые световые эффекты.

В новом фильме смешаны два различных подхода к жизни, они взаимодополняют друг друга благодаря спокойной и привлекательной режиссерской интонации. Ален, считающийся фаталистом, верит в роль судьбы и случайностей в мире, таких как дары судьбы, которые каждый человек получает при рождении. Он считает, что у человека есть минимальные возможности влиять на свою жизнь. Жан, с другой стороны, уверен, что судьба и удача играют второстепенную роль. 

По его мнению, человек сам создает свой собственный путь и достигает успеха своими силами. Однако, в типичной Алленовской манере, где-то в этих упорядоченных системах непременно найдется отклонение. И кто еще, кроме Вуди Аллена, того знает лучше? Режиссер, который был несправедливо оскорблен на родине из-за необоснованных обвинений в отношении его приемной дочери, подтвердил во время пресс-конференции в Венеции, что ничего ужасного никогда с ним не происходило и у него всегда было везение.

Автор: Ада Баренбаум